Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема детей в Школу на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают прием всех детей, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
В 2023 году приём на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании приказов Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458 «Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», от 30.08.2022 г. №784 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г №458, от 23.01.2023 г. № 47 «О внесении изменений в пункт 12 порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,
Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории, а также имеющих право на внеочередной (Дети судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета (при поступлении
в школу, имеющую интернат), первоочередной (дети сотрудников полиции и органов внутренних дел, ФСИН, ФССП, ФТС, противопожарной службы, военнослужащих) и преимущественный (дети, старшие братья или сёстры которых учатся в выбранной школе, в том числе усыновленные (удочеренные) или находящиеся под опекой или попечительством в семье) приём начинается 31 марта и завершается 30 июня текущего года. Ответственный за прием в 1 класс издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Документы о приеме в школу можно подать одним из следующих способов:
- лично в образовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы;
- через ЕПГУ.
Список документов:
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
-копию свидетельства о рождении ребенка;
-копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема;
-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействия с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.
Прием заявлений и документов начнётся с 31 марта:
вторник, четверг с 09-00 до 14-00 часов, обращаться в приёмную (к инспектору по кадрам – Левченко Ирине Сергеевне)
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в школу
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В 2023-2024 учебном году в МКОУ СОШ № 2 планируется открыть 5 первых классов (125 человек).
В первый класс 2023-2024 учебного года принимаются дети, возраст которых на 1 сентября 2021 года составляет от 6 лет 6 месяцев.
Первые классы будут обучаться в первую смену. Начало занятий в 8.00 часов. Организовано бесплатное здоровое горячее питание.
Обучение планируется по УМК «Школа России» в соответствии с обновлёнными ФГОС и ФОП.
1 «А» класс «Школа России» - 25мест
1 "Б" класс "Школа России"- 25 мест
1 "В" класс "Школа России"- 25 мест
1 "Г" класс "Школа России"- 25 мест
1 "Д" класс "Школа России"- 25 мест
Приём вновь поступающих на обучение в Школу во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявления на имя руководителя Школы;
- выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью Школы, выдавшей выписку;
- медицинской карты ученика;
Приказ о начале приема документов для поступления в МКОУ СОШ №2 (смотреть)
Заявление о зачислении в 1 класс (скачать)
Родителям о приеме в 1 класс (скачать)
Положение о порядке приема в 1-й класс Скачать
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся на третью ступень обучения (10 классы) осуществляется по заявлению родителей (законных представителей)
при предоставлении документов, подтверждающих получение образования второй ступени с учётом итогов экзаменов за курс основной школы по выбранному профилю обучения. Профиль обучения избирается родителями (законными представителями) совместно с обучающимся с учётом рекомендаций психолога Школы по итогам собеседования или тестирования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Список документов:
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
-копию свидетельства о рождении ребенка;
-копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема;
-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействия с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.
Правила перевода
- Правила перевода и отчисления обучающихся:
3.1. В случае отчисления обучающегося в порядке перевода в принимающую организацию
совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в учреждение с заявлением об отчислении.
3.2. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода учреждение в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося с указанием принимающей организации, вносит соответствующие записи в алфавитную книгу учета обучающихся.
Правила отчисления
Принято на заседании Утверждаю
педагогического совета Директор МКОУ СОШ
от 21 апреля_ 2016 год ____________Бочков А.А.
Протокол № 3
Правила и основания перевода, отчисления
и восстановления обучающихся
- Общие положения:
1.1. Настоящие правила и основания разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 г. №185, приказом Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 г. №177, уставом школы.
1.2. Настоящие правила и основания регламентируют перевод и отчисление обучающихся из МКОУ «Средней общеобразовательной школы № 2» (далее - учреждение).
- Причины отчисления обучающихся:
2.1. Обучающийся может быть отчислен из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося в порядке перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее – принимающая организация);
- в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
- за неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае
прекращения деятельности учреждения.
2.2. Отчисление обучающегося в порядке перевода для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию осуществляется в соответствии с Порядком и условиями
осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 г. №177.
2.3. Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, осуществляется в соответствии с Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185
2.3.1.Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся:
- с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
- Правила перевода и отчисления обучающихся:
3.1. В случае отчисления обучающегося в порядке перевода в принимающую организацию
совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в учреждение с заявлением об отчислении.
3.2. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода учреждение в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося с указанием принимающей организации, вносит соответствующие записи в алфавитную книгу учета обучающихся.
3.3. При отчислении учреждение выдает заявителю следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации, заверенные печатью учреждения;
- документ об образовании (при наличии);
- медицинскую карту обучающегося.
3.4. Обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по установленному образцу.
3.5. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления из учреждения.
3.6. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося могут обжаловать решение учреждения об отчислении, принятое по инициативе учреждения, в установленном законом порядке.
Порядок и основание восстановления учащихся
3.4. Обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по установленному образцу.
3.5. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчисления из учреждения.
3.6. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося могут обжаловать решение учреждения об отчислении, принятое по инициативе учреждения, в установленном законом порядке.